В связи с неопределенной ситуацией с курсом валют, цены на продукцию уточняйте у менеджеров

Листовка А6

105х148 мм (1/4 А4)

       Цифровая печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа от 1 часа
Тираж       50 шт       100 шт     200 шт     300 шт     500 шт
Односторонняя печать, 4+0 70 грн 130 грн 220 грн 320 грн 540 грн
Двусторонняя печать,  4+4 110 грн 180 грн 290 грн 480 грн 690 грн

 

         Офсетная печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа 1-3 дня
Тираж      500 шт     1000 шт   2500 шт  5 000 шт  10 000 шт
Двусторонняя печать, 4+4 350 грн 450 грн 690 грн 990 грн 1940 грн

 

Листовка А5

     148х210 мм (1/2 А4)

       Цифровая печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа от 1 часа
Тираж      50 шт      100 шт    200 шт     300 шт   500 шт
Односторонняя печать, 4+0 130 грн 220 грн 450 грн 620 грн 920 грн
Двусторонняя печать,  4+4 140 грн 290 грн 560 грн 790 грн 1190 грн

 

          Офсетная печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа 1-3 дня
Тираж      500 шт     1000 шт    2500 шт   5 000 шт   10 000 шт
Двусторонняя печать, 4+4 560 грн 690 грн 1320 грн 2140 грн 3850 грн

 

 Листовка А4

     210х297 мм

        Цифровая печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа от 1 часа
Тираж       50 шт     100 шт    200 шт    300 шт   500 шт
Односторонняя печать, 4+0 240 грн 450 грн 770 грн 1180 грн 1650 грн
Двусторонняя печать, 4+4 310 грн 590 грн 1050 грн 1540 грн 2320 грн

 

         Офсетная печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа 1-3 дня
Тираж      500 шт    1000 шт    2500 шт  5 000 шт 10 000 шт
Двусторонняя печать, 4+4 960 грн 1250 грн 2050 грн 3350 грн 5780 грн

 Стоимость разработки макета, не входит в цену печати листовок.

 Печать листовок на других бумагах и в другом кол-ве просчитываются индивидуально.  

 


Листовки

Листовки – уникальный информационный инструмент, который можно использовать как в рекламных целях, так и для агитации или информирования широких масс о вашем предложении. Взрыв использования агитационных листовок пришелся на время Великой Отечественной Войны, когда они были практически единственным способом доносить информацию до широких слоев населения, оставшихся на оккупированных территориях.

Но в текущее время листовки используются в основном с коммерческими целями со стороны представителей малого бизнеса и предпринимателей, также периодически листовки используют и различные государственные структуры.

Особенно жаркая пора, в которую используются листовки – время выборов, распродаж и скидок, как раз те случаи, когда требуется самый большой информационный охват целевой аудитории. Печать листовок как и печать флаеров должна выполняться на хорошей бумаге – тем более что листовки печатаются большими тиражами с использованием офсетной печати, а это значит, что даже огромный тираж по стоимости будет не очень дорогим, и на бумаге экономить не стоит.

Конечно, отпечатать большой тираж просто так было бы глупо – вам ведь необходимо зацепить внимание ваших будущих клиентов, запомниться – и если в текущий момент времени ваше предложение не очень актуально, то в будущем, при необходимости,  вы будете первыми о ком вспомнят.

Большего рекламного эффекта и запоминаемости предложения можно достичь серьезно подойдя к разработке макета и подбору контента (информационного наполнения) для листовки, тогда ваше предложение будет достаточно эффективным и запоминающимся.

В целом же рекламно-информационные листовки, так же как и флаеры можно разделить на три основные группы:

1.       Рекламные – их основная отличительной чертой является акцент сделанный на дизайне. Такой тип листовок больше всего подходит для коммерческого использования

2.       Информационные – этот тип предназначен прежде всего для информирования конечных адресатов о ваших рыночных предложениях (товары или услуги), цель такого типа рекламных листовок это привлечение покупателя к сотрудничеству или использованию товаров и услуг предлагаемых именно вашей компанией.

3.       Имиджевые – предназначаются прежде всего для поддержки и напоминания существующим и потенциальным клиентам о вашей компании.

Лучше всего такое рекламное оружие бьет в цель когда необходимо заявить о себе представителям местного бизнеса (магазин у дома или сфера услуг) – незатратный и доступный особенно для начинающих предпринимателей, которым нужно заявить о себе как можно большему количеству людей.

Большой тираж и грамотный дизайн (имеем ввиду вместе с версткой) в таких случаях будут теми самыми ключами к продажам, которые так необходимы на старте предпринимательской деятельности. Кроме того, работая по своему району предприниматель более эффективно сможет построить работу по распространению рекламы, просчитав места с наибольшим трафиком в пиковые часы – когда люди едет на работу или же возвращаются после работы домой, в зависимости сферы деятельности можно будет варьировать временем – например продукты питания лучше всего продаются вечером, когда люди едут домой, а соответственно в такие часы раздавать рекламные листовки будет лучше всего.