В связи с неопределенной ситуацией с курсом валют, цены на продукцию уточняйте у менеджеров
Листовка А6
105х148 мм (1/4 А4)
Цифровая печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа от 1 часа | ||||||||||
Тираж | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт | 500 шт | |||||
Односторонняя печать, 4+0 | 70 | грн | 130 | грн | 220 | грн | 320 | грн | 540 | грн |
Двусторонняя печать, 4+4 | 110 | грн | 180 | грн | 290 | грн | 480 | грн | 690 | грн |
Офсетная печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа 1-3 дня | ||||||||||
Тираж | 500 шт | 1000 шт | 2500 шт | 5 000 шт | 10 000 шт | |||||
Двусторонняя печать, 4+4 | 350 | грн | 450 | грн | 690 | грн | 990 | грн | 1940 | грн |
Листовка А5
148х210 мм (1/2 А4)
Цифровая печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа от 1 часа | ||||||||||
Тираж | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт | 500 шт | |||||
Односторонняя печать, 4+0 | 130 | грн | 220 | грн | 450 | грн | 620 | грн | 920 | грн |
Двусторонняя печать, 4+4 | 140 | грн | 290 | грн | 560 | грн | 790 | грн | 1190 | грн |
Офсетная печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа 1-3 дня | ||||||||||
Тираж | 500 шт | 1000 шт | 2500 шт | 5 000 шт | 10 000 шт | |||||
Двусторонняя печать, 4+4 | 560 | грн | 690 | грн | 1320 | грн | 2140 | грн | 3850 | грн |
Листовка А4
210х297 мм
Цифровая печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа от 1 часа | ||||||||||
Тираж | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт | 500 шт | |||||
Односторонняя печать, 4+0 | 240 | грн | 450 | грн | 770 | грн | 1180 | грн | 1650 | грн |
Двусторонняя печать, 4+4 | 310 | грн | 590 | грн | 1050 | грн | 1540 | грн | 2320 | грн |
Офсетная печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа 1-3 дня | ||||||||||
Тираж | 500 шт | 1000 шт | 2500 шт | 5 000 шт | 10 000 шт | |||||
Двусторонняя печать, 4+4 | 960 | грн | 1250 | грн | 2050 | грн | 3350 | грн | 5780 | грн |
Стоимость разработки макета, не входит в цену печати листовок.
Печать листовок на других бумагах и в другом кол-ве просчитываются индивидуально.
Листовки
Листовки – уникальный информационный инструмент, который можно использовать как в рекламных целях, так и для агитации или информирования широких масс о вашем предложении. Взрыв использования агитационных листовок пришелся на время Великой Отечественной Войны, когда они были практически единственным способом доносить информацию до широких слоев населения, оставшихся на оккупированных территориях.
Но в текущее время листовки используются в основном с коммерческими целями со стороны представителей малого бизнеса и предпринимателей, также периодически листовки используют и различные государственные структуры.
Особенно жаркая пора, в которую используются листовки – время выборов, распродаж и скидок, как раз те случаи, когда требуется самый большой информационный охват целевой аудитории. Печать листовок как и печать флаеров должна выполняться на хорошей бумаге – тем более что листовки печатаются большими тиражами с использованием офсетной печати, а это значит, что даже огромный тираж по стоимости будет не очень дорогим, и на бумаге экономить не стоит.
Конечно, отпечатать большой тираж просто так было бы глупо – вам ведь необходимо зацепить внимание ваших будущих клиентов, запомниться – и если в текущий момент времени ваше предложение не очень актуально, то в будущем, при необходимости, вы будете первыми о ком вспомнят.
Большего рекламного эффекта и запоминаемости предложения можно достичь серьезно подойдя к разработке макета и подбору контента (информационного наполнения) для листовки, тогда ваше предложение будет достаточно эффективным и запоминающимся.
В целом же рекламно-информационные листовки, так же как и флаеры можно разделить на три основные группы:
1. Рекламные – их основная отличительной чертой является акцент сделанный на дизайне. Такой тип листовок больше всего подходит для коммерческого использования
2. Информационные – этот тип предназначен прежде всего для информирования конечных адресатов о ваших рыночных предложениях (товары или услуги), цель такого типа рекламных листовок это привлечение покупателя к сотрудничеству или использованию товаров и услуг предлагаемых именно вашей компанией.
3. Имиджевые – предназначаются прежде всего для поддержки и напоминания существующим и потенциальным клиентам о вашей компании.
Лучше всего такое рекламное оружие бьет в цель когда необходимо заявить о себе представителям местного бизнеса (магазин у дома или сфера услуг) – незатратный и доступный особенно для начинающих предпринимателей, которым нужно заявить о себе как можно большему количеству людей.
Большой тираж и грамотный дизайн (имеем ввиду вместе с версткой) в таких случаях будут теми самыми ключами к продажам, которые так необходимы на старте предпринимательской деятельности. Кроме того, работая по своему району предприниматель более эффективно сможет построить работу по распространению рекламы, просчитав места с наибольшим трафиком в пиковые часы – когда люди едет на работу или же возвращаются после работы домой, в зависимости сферы деятельности можно будет варьировать временем – например продукты питания лучше всего продаются вечером, когда люди едут домой, а соответственно в такие часы раздавать рекламные листовки будет лучше всего.