В связи с неопределённой ситуацией с курсом валют, цены на продукцию уточняйте у менеджеров
Ценники
Печать односторонняя, полноцветная, 4+0. Бумага мелованная 300 г/м2.
Размер | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт | 500 шт | 1000 шт | ||||||
5 х 9 см | 60 | грн | 100 | грн | 120 | грн | 165 | грн | 250 | грн | 250 | грн |
7 х 10 см | 100 | грн | 130 | грн | 180 | грн | 220 | грн | 340 | грн | 340 | грн |
10 х 15 см | 120 | грн | 150 | грн | 250 | грн | 340 | грн | 590 | грн | 590 | грн |
10 х 20 см | 140 | грн | 170 | грн | 330 | грн | 480 | грн | 850 | грн | 850 | грн |
Персонализация не входит в цену печати ценников.
Стоимость разработки макета, не входит в цену печати ценников.
Печать ценников
Открывая любой магазин или более-менее серьезную торговую точку вам волей-неволей придется столкнуться с таким вопросом как применение ценников: какие они должны быть и сколько их надо? Но мало кто задумывается а как ценники помогут завоевать доверие и лояльность клиентов, а значит и позитивно повлиять на объем продаж, размер среднего чека и так далее.
Ценники с лаконичным, но броским и ненавязчивым дизайном на 100% будут притягивать внимание покупателя, в зависимости от сферы деятельности можно использовать и ценникодержатели: к примеру, если ваш целевой клиент принадлежит к аудитории средний и ниже среднего по уровню доходов, тогда логичнее всего использовать бюджетные ценникодержатели, которые изготовляются из тонкого прозрачного пластика; если же предполагаемый клиент принадлежит к группе с уровнем доходов выше среднего – в таком случае более логичным будет использовать под ценники держатели из более солидных материалов, например из оргстекла; кроме этого вы также могли бы их забрендировать нанеся собственный логотип, что никак не скажется на стоимости печати ценников, но сделает вам солидный имидж.
Если у вас сетевой бизнес, то есть состоит из нескольких торговых точек – в таком случае можно подумать о корпоративном стиле, и пусть вас не пугают слова “корпоративный стиль”, ведь даже если вы работаете в статусе физического-лица предпринимателя, единый стиль ваших точек позволит сыграть на имидже и ценники в таком случае могут помочь не только привлекать, но и удерживать клиентов – наверное именно поэтому успешные сетевые компании придерживаются единого корпоративного стиля.
Мы изготавливаем ценники самых разных форм и дизайнов – чтобы ценники имели необычный, нестандартный вид, тогда под них создаются специальные штампы для высечки, благодаря которым ценник приобретет нестандартную форму и таким образом вы даже могли бы создать фирменный вид своих ценников, которые были бы узнаваемы не только по дизайну, но еще и по форме.
Также кроме печатного вида они могут быть и в формате стикеров, на которых пишется стоимость продукта, и которые потом наклеиваются на продаваемые объекты.
Также для магазинчиков работающих в формате «у дома» или же ларьков, мы выполним заказ по созданию табличек-ценников, в которые можно вносить целый перечень продаваемых продуктов с указанием их стоимости. Хотя вполне возможно что специфика вашего бизнеса или предпринимательской деятельности приемлет такие таблички с ценами и вне обозначенных форматов бизнеса.
Подытоживая эту статью – можно сказать что первостепенная задача ценников – быть в поле зрения покупателя, и желательно попадать туда в первую очередь, к тому же легко и просто. Именно поэтому заказывая их изготовление – заранее продумайте каким должен быть ваш ценник, как должна обозначаться на нем стоимость товаров, нужен ли вам единый стиль в случае если у вас несколько торговых точек или магазинов. Возможно, вам будут необходимы кроме печатных, еще и самоклеящиеся ценники, которые мы также изготовим для вас, как и любой другой вид рекламно-полиграфической продукции.