В связи с неопределенной ситуацией с курсом валют, цены на продукцию уточняйте у менеджеров
Магниты
МАГНИТЫ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ
Магнит толщиной 0,4 мм, печать полноцветная 4+0
Размер |
50 шт |
100 шт |
300 шт |
500 шт |
1000 шт |
2000 шт |
||||||
5 х 5 см |
280 |
грн |
350 |
грн |
730 |
грн |
940 |
грн |
1600 |
грн |
2850 |
грн |
5 х 7 см |
280 |
грн |
420 |
грн |
850 |
грн |
1380 |
грн |
2300 |
грн |
3850 |
грн |
5,5 х 8,5 см |
330 |
грн |
590 |
грн |
970 |
грн |
1530 |
грн |
2650 |
грн |
4750 |
грн |
7 х 10 см |
380 |
грн |
670 |
грн |
1290 |
грн |
1950 |
грн |
3550 |
грн |
6650 |
грн |
МАГНИТЫ ФИГУРНЫЕ
Магнит толщиной 0,5 мм, печать полноцветная 4+0, ламинация глянцевая , высечка.
Размер |
300 шт |
500 шт |
1000 шт |
2000 шт |
3000 шт |
5000 шт |
||||||
5 х 5 см |
1980 |
грн |
2240 |
грн |
3150 |
грн |
4450 |
грн |
5530 |
грн |
7250 |
грн |
5 х 7 см |
1960 |
грн |
2480 |
грн |
3450 |
грн |
4750 |
грн |
5880 |
грн |
8100 |
грн |
5,5 х 8,5 см |
2120 |
грн |
2630 |
грн |
3800 |
грн |
5150 |
грн |
6750 |
грн |
9250 |
грн |
7 х 10 см |
2450 |
грн |
2950 |
грн |
4700 |
грн |
7300 |
грн |
8440 |
грн |
10750 |
грн |
Магниты других размеров и тиражей, а также с блокнотом, с термометром и объемные магниты, просчитываются индивидуально
Магнит сувенирный
Стильные, оригинальные и полезные сувениры – это, конечно же, рекламные магниты, которые в основном размещают на холодильник, или если быть точнее на дверях холодильника. Использовать этот инструмент рекламы можно и как рекламный сувенир и как оригинальный подарок, причем обыграть с двух сторон можно одно и то же изделие.
Особая рекламная ценность магнитов состоит в том, что при грамотно разработанному дизайну магнита он будет находиться на двери холодильника о-очень долгое время, а это значит что ваша целевая аудитория как минимум раз в сутки будет встречаться с вами, точнее с напоминанием о вас, размещенным на одном из важных мест в квартире – холодильнике.
Если же подойти к разработке дизайна магнитов со всей серьезностью и поставить цель не просто создать рекламный магнитик, которых вокруг великое множество, а сделать рекламные магниты вашими постоянными представителями в домах целевой аудитории – в таких случая вы однозначно достигнете более глубокого эффекта и отклика на ваши предложения и сервисы.
В целом же магниты на заказ заказывают:
- Компании сферы обслуживания, такие как кафе, бары, рестораны, пабы
- Отели, гостиницы, хостелы и даже частные домовладельцы сдающие недвижимость посуточно
- Крупные и мелкие предприятия работающие в сфере услуг
- Культурно-образовательные учреждения вроде школ, институтов и даже небольших тренинговых центров
Основными типами магнитов являются:
- Акриловые – в готовую прозрачную форму, которая отливается из акрила помещается цветная вставка (т.е. картинка) и сверху закрывается крышкой. Чаще всего именно акриловые магниты на заказ используются для производства большого числа рекламных магнитов, которые предназначены для массового распространения.
- Виниловые – преимуществом виниловых магнитов является возможность изготовления нестандартных форм, что осуществимо при помощи высечки. Кроме этого винил может послужить основой на которой буду закреплены другие промо-материалы, такие, как к примеру блокноты с отрывными листами, что очень удобно для различных заметок.
- Керамические – изображение на них наносится при помощи сублимационной печати. Визуально они отличаются от остальных еще и благодаря более толщине основы.
- Закатные – такой тип магнитов изготавливается на специальном оборудовании при помощи вальцевания. Основой для него являются стандартные заготовки в диаметре 56 миллиметров. Такой магнит имеет пластиковую основу, на которую наносится изображение, которое и закрывается прозрачной глянцевой пленкой – в итоге получается отличный рекламный сувенир.
- Шильды (винил покрытый смолой) – имеют объемный вид, который при хорошем дизайне сразу бросается в глаза.
Очень удачно такие сувениры подойдут для использования в качестве подарка или сувенира при проведении различных событий. Подарить сувенир на память во время корпоративных мероприятий или во время участия в выставках и экспозициях – самый удачный способ обосноваться в памяти вашей целевой аудитории, так как помимо визуального эффекта в памяти людей будут еще и те приятные эмоции, которые они испытали во время присутствия на ваших мероприятиях.