В связи с неопределенной ситуацией с курсом валют, цены на продукцию уточняйте у менеджеров
Еврофлаер
210х100 мм (1/3 А4)
Цифровая печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа от 30 минут | ||||||||||
Кол-во сторон печати | 50 шт | 100 шт | 200 шт | 300 шт | 500 шт | |||||
Односторонняя печать, 4+0 | 50 | грн | 90 | грн | 180 | грн | 260 | грн | 400 | грн |
Двусторонняя печать, 4+4 | 70 | грн | 130 | грн | 250 | грн | 380 | грн | 580 | грн |
Офсетная печать, бумага глянцевая 130 гр/м2, срок выполнения заказа 1-3 дня | ||||||||||
Тираж | 1000 шт | 2500 шт | 5000 шт | 10 000 шт | 20 000 шт | |||||
Двусторонняя печать, 4+4 | 450 | грн | 690 | грн | 1250 | грн | 1780 | грн | 3100 | грн |
Стоимость разработки макета, не входит в цену печати флаеров.
Печать флаеров на других бумагах и в другом кол-ве просчитываются индивидуально.
Флаеры
По форме флаеры представляют собой полиграфическое изделие в основном размером десять на двадцать сантиметров (еврофлаер 210 на 100 мм), то есть на листе А4 у вас поместится 3 флаера. Такой вид рекламно-полиграфической продукции может использоваться как для рекламного, так и для информационного (то есть некоммерческого) использования.
Бизнес требовал рекламы во все времена, но в силу технологического развития человечества, инструменты задействованные в рекламировании были разные. В древние времена наиболее распространенным способом рекламирования продукции было клеймо, наносимое на изделие или его часть (в зависимости от типа – кувшин или плащ к примеру).
Впервые рекламные флаеры начали использовать в Соединенных Штатах Америки. Успешно себя там зарекомендовав эти носители рекламы распространились по всему миру, и на сегодня являются одними из самых эффективных средств рекламирования товаров и услуг, включая и сферу некоммерческого использования (волонтеры, социальные государственные инициативы и многое другое).
Самое главное задание флаера – оставить информацию о предложении в памяти человека. Качественные флаеры разрабатываются с тонким расчетом как цветовой гаммы, так и смысловых блоков, лаконичности текста и шрифтов, поддерживающих общую концепцию флаера.
За время работы "Сальвадор групп" на рынке рекламно-полиграфических услуг через нас прошли сотни заказов самого разного калибра, мы делаем флаера как для физических лиц и представителей малого бизнеса, так и на заказ достаточно крупных и солидных клиентов; выполняя заказы самой разной сложности, нами наработан опыт выполнения заказов для самых требовательных заказчиков.
Сегодня флаеры – достаточно востребованный, а потому и популярный рекламный инструмент практически для всех видов продаж, именно флаеры и листовки часто становятся той самой первой информацией о предложениях и событиях, которые должны состояться. Актуальны флаера как для местных рекламных компаний, когда вы открыли магазин у дома так и для проведения промоакций крупными ритейлерами и сетевыми компаниями, когда необходим большой охват аудитории.
Самые распространенные формы выполнения заказов это цифровая или офсетная печать флаеров : цифровая печать используется когда вам нужно отпечатать небольшой тираж или же в случае когда срочно нужны флаера; офсетная же печать используется для изготовления больших тиражей, или тиражей от тысячи штук при условии что у вас есть время для ожидания офсетного тиража.
Наиболее важное, чем привлекают флаеры – качественный дизайн, именно поэтому к разработке дизайне (если вы серьезно относитесь к этому инструменту рекламы). Профессиональный дизайн это не только красивые картинки, но и грамотная продуманная концепция, подбор шрифтов и их расположение, да и прочие казалось бы мелочи требуют самого серьезного подхода и опыта в этой сфере. В общем всеми ньюансами касательно дизайна и предпечатной подготовки займутся наши дизайнеры, за плечами которых солидный опыт и тысячи выполненных заказов в сфере рекламно-полиграфических услуг.