Презентации
Печать презентаций
По своей сути презентации представляют собой многостраничные (от восьми страниц и больше) полиграфические издания. Они являются достаточно эффективными инструментами, используемыми в процессе общения с клиентами, который помогает наглядным способом донести предложение или разъяснить выгоды для будущих клиентов.
Особенностью презентации является то что по собственной сути она представляет собой четкий и структурированный материал предназначенный для самостоятельного изучения, поэтому она являет собой достаточно эффективный инструмент при проведении переговоров и коммуникации как с клиентами, так и с партнерами, плюс к тому же после встречи ее можно оставить “на память” партнеру.
Разработав свежий проект презентации и представив ее либо партнерам, либо потенциальным инвесторам, логично будет вручить им еще и распечатанный вариант вашего предложения – согласитесь, наверное, что периодическое перелистывание и переосмысливание полученной информации порождает порой вполне продуктивные идеи на счет ее использования.
Внешне презентации в чем-то напоминают слайды, хотя по сути говоря они и есть слайды – потому что цель, которую они преследуют – это прежде всего донесение до клиента информации в простом сжатом виде, но при этом обязательно должно быть визуальное сопровождение в виде графических файлов, которые бы наиболее полностью раскрывали суть и выгоды предложения изложенного в презентации.
Чаще всего заказы на печать презентаций размещают в формате брошюры, то есть в виде нескольких листов с презентуемым материалом в пружинном переплете, количество листов в таком рекламном продукте колеблется от пяти до пятнадцати двадцати листов в основном. Иногда мы выполняем печать презентаций в виде небольших каталогов, которые внешне чем-то напоминают журналы и выглядят соответственно намного дороже чем обычная пружинная презентация.
В зависимости от формата первичного ознакомления – ваши презентации могут быть предоставлены для ознакомления как в виде раздаточных материалов, дублируя тем самым лекцию презентатора, так и вручены присутствующим в завершающей части вашей презентации, грубо говоря “на память”. Там подход может стать достаточно убедительным “аргументом“ в пользу побуждения желания сотрудничать именно с вами, продвигая на рынок услуги или продукцию предоставляемые вашей компанией.
При этом нельзя забывать и о том, что презентации должны выглядеть дорого, нет, конечно это не значит что печать презентаций должна осуществляться на очень дорогих материалах, мы отпечатаем заказ и на обычных материалах, но рекомендуем при этом воспользоваться услугами послепечатной обработки полиграфии, которая позволяет придать вашему заказу более дорогой и солидный вид.
Цена печати определяется срочностью и тиражом заказа: если немного или срочно – в таком случае ваш заказ выполняется посредством цифровой печати, если же тираж достаточно большой – в таком случае целесообразно воспользоваться офсетным способом печати, что позволит за ощутимо меньший бюджет получить такое же высокое качество продукции.
Данный вид продукции рассчитывается индивидуально.